Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Зона евро

Страны, которые по тем или иным политическим и/или экономическим причинам не вошли в зону евро, должны решить, как они будут существовать и взаимодействовать со странами ЕС после введения единой европейской валюты. Греция заявила о том, что намерена предпринять необходимые шаги для вступления в зону евро. Для Дании и Великобритании вопрос более или менее решен, они имеют законное право быть вне зоны единой валюты. Швеция также воздерживается от решения войти в зону Евро, поскольку считает, что население страны не готово к такому шагу. По сути, решающим фактором в этом вопросе будет величина зоны евро: чем больше стран войдут в эту зону, тем сильнее будут силы притяжения для других стран. Решение Великобритании не входить в зону евро имеет большое значение для ЕС. Во-первых, Соединенное Королевство имеет значительный экономический вес в Союзе. Во-вторых, именно в этой стране расположены европейские штаб квартиры многих транснациональных компаний. Наконец, Лондонский Сити является главным финансовым центром в Европе. Решение не входить в зону шевро было политическим и спровоцировано в значительной степени общественным мнением страны. Поэтому любые шаги в сторону евро не будут иметь общественной поддержки. Однако Великобритания будет испытывать давление и принуждение к принятию евро со стороны крупного бизнеса. Для многих компаний введение евро вопрос уже решенный. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами единой валюты, эти компании будут требовать использования этой валюты всеми своими поставщиками и партнерами. Целый ряд многонациональных компаний, расположенных в Соединенном Королевстве (Unilever, BP, Shell) заявили о ведении учета в евро с 1999 г. Поэтому многие полагают, что евро войдет в Великобританию через черный ход. А вслед за крупными компаниями придет черед средних и мелких предприятий. И хотя двойной учет, несомненно, будет иметь свои издержки, они будут меньше тех потерь, которые компании понесут, если проигнорируют единую европейскую валюту. И каковы бы ни были политические причины не принятия Великобританией евро, для бизнеса это тормоз, ограничивающий конкурентоспособность британских компаний на европейском рынке. Примером тому может быть заявление представителя компании «Тойота» о том, что они пересмотрят свои инвестиции в страну, если та не войдет в зону евро. Еще одним вопросом может стать снижение роли лондонского Сити как финансового центра, если Великобритания будет по-прежнему воздерживаться от принятия евро. Если операции с евровалютой переместятся во Франкфурт, Сити потеряет рабочие места. Лейбористское правительство считает, что сможет решить вопрос о вступлении страны в зону евро к 2002-2003 гг.

Похожие работы:

  • Зона евро
  • Страны, которые по тем или иным политическим и/или экономическим причинам не вошли в зону евро, должны решить, как они будут существовать и взаимодействовать со странами ЕС после введения единой европ...

  • Внешняя зона
  • Размещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существ...

  • Входная зона
  • Второй сектор POS - так называемая «входная зона» - междверное пространство и «предбанник» торгового зала. Здесь вывешиваются таблички и стикеры из серии «Добро пожаловать!» или «На себя/от себя». Рек...

  • Внутренняя зона
  • Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу....

  • Зона свободной торговли
  • Первой логической и хронологической ступенью является зона свободной торговли (ЗСТ). В современном понимании это преференциальная зона, в рамках которой поддерживается свободная от таможенных и количе...